Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи казалось бы разных сюжетных линий.
Боевик, комедия, США, 2013, 112 мин.- Первая история – криминальная комедия о наркоманах неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.
- Вторая – триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающем в плену 21 девушку.
- Третья история – комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Режиссёр: Уэйн Крамер
В ролях: Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Томас Джейн, Норман Ридус, Мэтт Диллон, Пол Уокер, Кевин О. Ранкин
Дата премьеры: 9 января 2014
Расписание показа
10 января, пятница 17:00-21:05
11 января, суббота 17:00-21:05
12 января, воскресенье 17:00-21:05
13 января, понедельник 17:00-21:05
14 января, вторник 17:00-21:05
15 января, среда 17:00-21:05
Рецензия на фильм "Хроники ломбарда"
Автор: Александр Казанцев
Странное дело - мне всегда казалось, что те, кому по душе фильмы Тарантино и Ричи, будут лишь радоваться новым попыткам других авторов творить в том же духе. Их же большинство фанатов не за высокоинтеллектуальные диалоги ценит прежде всего, и не за скрытый философский смысл бытовых сцен, а за смелые эксперименты по сочетанию несочетаемого, колоритных персонажей с экспрессивной игрой знакомых актеров и натуралистичную сочность насилия. Не согласны? Попробуйте мысленно вырезать из “Криминального чтива” и “Карты, деньги, два ствола” сперва одно, а потом другое, и подумайте, что бы вам захотелось пересмотреть и посоветовать широкой публике.
Так вот, у нового фильма Уэйна Крамера с характеристиками массовой привлекательности все в порядке. И сценарий достаточно стройно увязывает разножанровые новеллы в одну историю - за исключением одного досадного финального твиста, но тема местечковой чертовщины к тому времени уже достаточно сильно раскрывается, чтобы объяснить любой рояль в кустах. Объединяющим звеном для всех сюжетных линий поначалу является пресловутый ломбард - обитель коллекционера людских страстей, скупающего не души, но подталкивающего отчаявшихся к последнему шагу. Его болтовня с завсегдатаем словно пародирует треп тарантиновских гангстеров, да и эпизод с Бутчем и Марселлусом сразу на ум приходит - вряд ли случайное сходство. Кроме товаро-денежных отношений этим хроникерам заняться особо нечем, пока не явится злобный карлик на гигантском внедорожнике - даже чересчур красноречивый образ, и вполне возможно, что именно на него подсознательно и окрысились многие критики, смешав с грязью фильм как неумелое подражание мастерам в обрамлении дешевых приманок вроде избыточной кровавости и сексплуатации.
Но разве можно такую картину обвинять в подобных избытках? Понятно, почему она могла прийтись не по вкусу реднекам-соотечественникам, особенно из южных штатов - слишком уж реалистично высмеивается их образ жизни, позволяющий из-за малой плотности мало чем интересующегося населения практически у всех на виду творить все, на что хватит фантазии. Однако, прочие зрители, расчитывающие пощекотать нервы нелепыми поступками опрометчивых неудачников и их трагическими последствиями, вполне способны преуспеть в этом. Вдобавок Пол Уокер в последний раз блеснет на экране белоснежной улыбкой - на этот раз в роли постоянно почесывающегося наркомана-пустомели в вольной экранизации рассказов О’Генри. А еще один застенчивый маньяк в шкуре Элайджи Вуда докажет брутальному Мэтту Диллону, что многие женщины хотят не свободы, а просто быть любимой женой, хоть бы даже и не в шалаше, а в собачьей клетке. Наконец, война деревенских парикмахеров и прочие гротескные детали в духе Кэрролла и Свифта образуют грустную сказку про “Короля неудачников”, в которой Брендон Фрейзер смотрится гораздо уместнее, чем в совсем уж детских поделках. Не хватает всему этому лишь хотя бы намека на хэппи-енд. В отсутствие морали остается лишь предупреждение: зло бессмертно - примите как данность.
Так вот, у нового фильма Уэйна Крамера с характеристиками массовой привлекательности все в порядке. И сценарий достаточно стройно увязывает разножанровые новеллы в одну историю - за исключением одного досадного финального твиста, но тема местечковой чертовщины к тому времени уже достаточно сильно раскрывается, чтобы объяснить любой рояль в кустах. Объединяющим звеном для всех сюжетных линий поначалу является пресловутый ломбард - обитель коллекционера людских страстей, скупающего не души, но подталкивающего отчаявшихся к последнему шагу. Его болтовня с завсегдатаем словно пародирует треп тарантиновских гангстеров, да и эпизод с Бутчем и Марселлусом сразу на ум приходит - вряд ли случайное сходство. Кроме товаро-денежных отношений этим хроникерам заняться особо нечем, пока не явится злобный карлик на гигантском внедорожнике - даже чересчур красноречивый образ, и вполне возможно, что именно на него подсознательно и окрысились многие критики, смешав с грязью фильм как неумелое подражание мастерам в обрамлении дешевых приманок вроде избыточной кровавости и сексплуатации.
Но разве можно такую картину обвинять в подобных избытках? Понятно, почему она могла прийтись не по вкусу реднекам-соотечественникам, особенно из южных штатов - слишком уж реалистично высмеивается их образ жизни, позволяющий из-за малой плотности мало чем интересующегося населения практически у всех на виду творить все, на что хватит фантазии. Однако, прочие зрители, расчитывающие пощекотать нервы нелепыми поступками опрометчивых неудачников и их трагическими последствиями, вполне способны преуспеть в этом. Вдобавок Пол Уокер в последний раз блеснет на экране белоснежной улыбкой - на этот раз в роли постоянно почесывающегося наркомана-пустомели в вольной экранизации рассказов О’Генри. А еще один застенчивый маньяк в шкуре Элайджи Вуда докажет брутальному Мэтту Диллону, что многие женщины хотят не свободы, а просто быть любимой женой, хоть бы даже и не в шалаше, а в собачьей клетке. Наконец, война деревенских парикмахеров и прочие гротескные детали в духе Кэрролла и Свифта образуют грустную сказку про “Короля неудачников”, в которой Брендон Фрейзер смотрится гораздо уместнее, чем в совсем уж детских поделках. Не хватает всему этому лишь хотя бы намека на хэппи-енд. В отсутствие морали остается лишь предупреждение: зло бессмертно - примите как данность.
Комментарии
к статье "Хроники ломбарда (2013) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве."
Отправить комментарий